четверг, 8 мая 2014 г.

Как в 20 лет...

..Расстраиваюсь за людей(знакомых и не очень),которые болеют..не просто простудой,а серьёзно,начиная уже с 25 лет..и они ничего не хотят знать о закономерностях своего организма,и думают,что если что ,врачи помогут...
Какая же альтернатива? Искать,читать,узнавать...только это:)"Всегда говори ДА",но разумно:)
Сама этим занимаюсь..уже более 10 лет.Конечно не могу сказать,что у меня нет проблем со здоровьем,есть,но я знаю,что я на правильном пути их решения,объективно.
Желаю вам находить ХОРОШИХ настоящих врачей от Бога,которые помогут излечить не только тело,но и душу.Потому как любая болезнь-это не только болезнь тела,но и духа...
Про себя:наконец-то удалось нам попробовать комплекс R квадрат (принимаем с мужем пока первый месяц)
Что обещают производители: ни много ни мало -активизацию генов молодости!!!
Это комплекс состоящий из 2 "фаз" : дневной и ночной.Дневная фаза содержит технологию AgeLOC(замок на возраст),запатентованная технология,активизирует митохондрии клеток(отвечают за выработку энергии,с возрастом митохондрий в клетках становится всё меньше и меньше...сравните детей и стариков по энергичности).Ночная фаза так же содержит AgeLOC,отличается от дневной тем,что помогает клеткам очищаться от токсинов(ночью и так происходит очищение и восстановление,а данный комплекс усиливает его)
Чтобы почувствовать и увидеть в результатах анализов разительные перемены в лучшую сторону,создатели рекомендуют пользоваться данным комплексом...мин.5 -6 месяцев.
Но я...:),честно говоря уже чувствую(не подозревайте меня в эффекте плацебо,я уже столько разных БАД перепробовала,что могу определить,что действует,а что нет:)))
Я чувствую .."свежесть головы" после сна,это точно и определённо.А этого я не чувствовала уже давно...Младшему сыну уже почти 3 года и плохой сон(прерывность)и тяжесть в голове и в глазах только нарастала...отёчность..
Помимо R квадрат  естественно нужно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ,а это лайфпак +омега3+тигрин(катехины зелёного чая без кофеина и др.стимуляторов).Без этого сложно будет восстановиться,надеюсь многие понимают,что проживая в мегаполисе(да и не только),вы вряд ли найдёте такую продуктовую корзину,которая обеспечит все эти вещества,а если и найдёте,то это будет дорого и слишком много(столько не съесть)..знаю некоторые..стройнеющие..вообще мало что едят..так витамины-даже дешевле выйдет:)
Я уже писала в прошлых постах и о  технологии:  выбор ингредиентов для AgeLOC,и о действии : активизация групп генов молодости(а это значит активизации всех процессов за которые они отвечают)
Почувствовать себя как в 20 лет,как же это заманчиво и прекрасно,особенно когда ты уже почувствовал как это плохо,когда молодость уходит и ничего не хочется..

Комментариев нет:

Отправить комментарий